Цитата:
Сообщение от Zonder
Странно желание одинакового торможения на покрытии с разным коэффициэнтом сцепления.
|
Я не говорил, что хочу чтобы машина тормозила равномерно.
Я говорю о том, что руль поворачивается при торможении. Причем чтобы его удержать, нужно приложить недюжие усилия.
И я проверил - дело не в разметке и разном коэффициенте сцепления.
Дело в колейности. Т.е. разметка между полосами не прокатана, там повыше. А второе колесо по ряду - там пониже. Но колейность несильная. Настолько, что для ее обнаружения мне пришлось выйти из машины и нагнувшись посмотреть вдоль полотна дороги.
Проезжая специально по той же точке на двух других машинах, которые есть в распоряжении, чуствуется лишь легкое, едва различимое ощущение на руле. Можно практически его не держать. А на ауте его надо держать ДВУМЯ руками. Причем его колобасит вправо-влево "неподецки". Колесо видимо по этому горбу пытается то слева съехать, то справа.