Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2008, 23:45   #285
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

тоже мнения: http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=43

Цитата:
Но в самом начале скажу самое основное - в данный момент езжу на Рено всего лишь Клио1.6, есть в семье и Меган2.0 (2006г.в.), но мы встали перед необходимостью поменять маленький городской Клио на автомобиль типа сюво-внедорожник, НО ГЛАВНОЕ - я никогда не куплю Рено Колеос: 1.- Слишком завышенная цена, 2. - Корея, не в том смысле, что собирается там, а внешность без индивидуальности и материалы сборки...но по порядку:
Колеос – «+» -динамика неплохая, единоплатформики с ниссан, что, возможно, даст хорошие внедорожные качества
- «-» как уже сказано выше – это ЦЕНА, ESP входит в базу автомобиля только за 45000$ !!!, устаревший дизайн – что-то между Хендай Туссан и ниссан Х-тр, приборная панель из жестких материалов (наверняка такая же скрипучая через полгода по нашим дорогам, как и у остальных рено) в стиле реношевского дизайна (игрушечно-бестолковый), не понравилось управление (кто-то писал здесь, что оно отточенное, четкое – не заметила, такое же валко-вольяжное, как на всех ренохах или ниссане Х-тр).
Внедорожные качества испытать не удалось, поездка была не столь долгой. И еще одно, все что я пишу здесь, это конечно субъективно, и вот именно так – субъективно – мне не понравилась эргономика, долго настраивала под себя место, хотя я не совсем маленького роста (170см) и вот как-то ни села и не поехала, все время что-то было не так.
Цитата:
Мне очень понравилось высказывание Редактора журнала Драйв:
"Понятно, что автогиганту нужно сокращать издержки при создании новых моделей. Но базовые компоненты — это то, из чего после тонкой доводки рождается душа машины. И мы не против унификации, но только до тех пор, пока она не размывает суть марки, её характер. Современным массовым моделям концерна Renault-Nissan уже недостаёт индивидуальности в ездовых повадках. Что же будет, когда их наполовину нашпигуют одинаковыми деталями? Лицо автомобиля определяет не только дизайн."
У Колеоса душа выветрилась уже тогда, когда рено задумали поставлять нам сюда самсунговское старье
Цитата:
Ни одно рено последних лет выпуска достойно не прошло вами так любимого Лосиного тэста)))))
Цитата:
Лосиный тест нормально проходят и Меганы, выпущенные для Европы (у них там совсем другая ходовая).
После чего пишет админ:
Цитата:
в любом случае, ваше мнение предвзято и пропитано ненавистью к Рено так что топик все равно необъективен, дабы он в срач не превратился, думаю есть смысл его прикрыть.


далее:
Цитата:
Мой муж, который является заядлым фанатом Рено, работающий в Рено, знающий всю историю каждой машины вдоль и поперек, имеющий самый заряженный и тюненный меган в Москве, знающий все ренохи вдоль и поперек изнутри, вчера покатался на длительном тесте Колеоса (весь день+палигон). Мнению этого человека и своему я доверяю больше чем всем выскочкам, позволившим харахориться, переходя в полемику типа - "а вот я, да я, да вооще"...Если я скажу, что он был огорчен по поводу этой машины, это мало сказать. Он разочарован. Все время, как Колеос был только в проекте для России, он нетерпимо ждал эту машину, чтобы пропагандировать ее мне. Но увы...Человек, который собирается купить такую, по моему мнению, брутальную (внешне) Рено Лагуну, буквально влюбленный в этот бренд, все чаще и чаще находит, что Рено теряет свою индивидуальность, и даже на фоне альянсного Ниссана становится все серее и серее (то бишь без души). Наши мнения с ним сошлись.
Про Колеос он сказал, однозначное НЕТ. И вот после этого, наверное я больше действительно не буду писать здесь, дабы не раздражать публику своим протестом, в данный момент, к ЦЕНЕ этого автомобиля. Но для остальных - это дело каждого куда и как он хочет потратить свое состояние.)))
Цитата:
В чём я точно согласен с госпожой ПОЛИФФ - все аффто из топика СЛИВАЮТ... Что, в общем-то, обидно. Т.к. хочу купить жене аффто, а вот как-то не найти ту "золотую середину". По порядку:
1. Koleos. Мерзкий дизайн (аффто смотрица более-менее только с одного ракурса - сзади в 3/4). Особенно противно машина смотрица в черном цвете спереди (всё сливается). Добавлю - ИМХО.
Предвижу вопрос - нах ты сюда тогда пришёл. Отвечаю - заипалсо подбирать супруге аффто, перебираю даже такие странные варианты. Плюс в каком-то издании месяц-два назад прочитал положительную статью о комфорте Колеоса, зашёл сегодня на форум почитать что пишут владельцы (обломался, т.к. первый законый владелец появится завтра - т.е. 8 сентября насколько я понял).
а вот в целом про Рено: http://www.club-renault.ru/forum/ind...wtopic=2061&hl=
Цитата:
Если автофрамос не изменит свою политику обслуживания, цен, а сама корпорация не изменит отношение к самой России, я и многие, многие другие, больше никогда не приобретут машину этой марки.
Объясняю.
Что сейчас делается в России в целом на авто рынке? Про другие марки: - развертывается настоящая конкуренция среди одноклассников (цена, качество, дизайн, двигатели, цены, оснащение, сервис). Про Рено (и прямо по порядку):
Цена - честно говоря, я не вижу конкуренции с кем-либо, потому что Рено явно завышает цены на свои "ведра с болтами" (простите, что так грубо). Многие тут начнут искать и даже местами находить, в чем же преимущества у Ренох перед другими. Кто-то скажет, что они лучше оснащены…(Правда что ли?)
Оснащение – Мегановоды! Вы ли не в курсе как разительно сейчас отличаются комплектации с теми же авто 2005 – середина 2006 года выпуска. Рено стало экономить на таких мелочах, как защитная крышка на двигатель, окраска ручек в цвет кузова, теплоизоляция на крышке капота, на многий гольф класс давно уже ставят 16ые диски, в то время как Меган до сих пор идет на 15шках, исчезли некоторые датчики (продаются теперь как опции), задние стеклоподъемники, доводчик стекол (касаемо превележа), электрохромное зеркало заднего вида, очечник…Или наоборот, навязывают(база, например для превележа)– датчик парковки, круиз-контроль, складывающиеся наружные зеркала, подогрев сидений…, это конечно все нужно, но не необходимо – переплачивать за это? Да, у многих брэндов существует такое понятие как – пакетная комплектация – и я соглашусь…косвенно.
Дизайн – Вот, ну на столько он спорный у всех нынешних Ренох, что опять же не выдерживает конкуренции. Пожалуй Меган самый удачный, и тот, только седан. Посмотрите, что творят другие Брэнды со своими автомобилями, – это же космолеты внешне, напичканные (внутренне) инновационными технологиями…
Качество – Одно то, что выпуск Рено происходит в Турции, отпугивает большинство потенциальных покупателей и правильно. А вы не видели какими машины приходят оттуда сейчас? – между кузовными деталями даже зазоры разные, края порой торчат на несколько мм. Салон скрипеть начинает сразу же на первой неделе эксплуатации, ей богу как у тазов российского производства. Подвеска ни к черту. Срок хождения опорных подшипников 15-20000км!!! Постоянно грохочет рулевая рейка (как говорят в фрамосе, такая особенность). Моргает подсветка приборов, че-то где-то каратит…Ни одна из проблем возникающих то тут, то там не решается по гарантии НОРМАЛЬНО, как должно быть. Компании Рено давно насрать на свой имидж. Лоханы продаются, основной план делают, и ладно.
Сервис – О ремонте по гарантии можно забыть (обычного ремонта будет тоже очень много).. Они не понимают, когда им показываешь где скрипит, моргает, громыхает и т.д. «Рено не регламентировало такие проблемы» - вот стандартный ответ – «Делайте за свои деньги».
Двигатели – В то время, как другие компании, увеличивают мощность (в л.с) двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 2,0 и т.д., предоставляя на выбор разнообразную гамму и самих кузовов (купе, 3х дверки, универсалы, заряженные хэтчи), Рено думает – каким в Россию будет поставляться Твинго 1.2 – 60л.с или 1.2 – 75 л.с., а, и поставлять ли вообще? Да нафига? Что в России мало А-шек бегает? Вот тебе и Ситроен С2 и простой и заряженный, какой хочешь. Вот тебе и Пежо 107, симпатяга. Вот и Мазда2 сюда же едет. Бери что хочешь. Вот и возьмем!
понятно, что всё принимать за чистую моменту нельзя, но больно уж чаша весов сильно склонилась в одну сторону...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: