08.09.2008, 18:35
|
#11
|
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
|
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4375/
Цитата:
Желание сделать машину компактной (что, несомненно, удобно в поездках по городу) привело к тому, что на втором ряду явно тесно. Рослый человек (около 190 см) с трудом разместится сам за собой: места для ног практически не остается, колени упираются в откидные столики.
|
Цитата:
На асфальте машина не отличается ни быстротой реакций, ни четкостью рулевого управления. Об управляемости на уровне седанов, которую декларировали французы, остается только мечтать.
|
Цитата:
Однако мы столкнулись с крайне неприятной ситуацией. При въезде на достаточно крутую горку двигателю не хватило тяги. Аккуратно откатились ниже, используя систему помощи при спусках (она позволяет не прикасаться к педали тормоза, не давая на уклоне разогнаться быстрее 7 км/ч). Повторили попытку. Снова неудача. На третий раз электроника заявила, что муфта перегрета и полного привода у нас нет.
В результате пришлось ждать некоторое время, пока электронные «мозги» придут в норму. Естественно, на внедорожнике с межосевым дифференциалом такого не произошло бы.
|
реальные конкуренты по версии Авто-мир:
далее: http://www.whatcar.ru/text/5224636.html
Цитата:
Хоть и не Франции обязан своей внешностью этот автомобиль, смотрится он по-французски элегантно. Вот о салоне того же не скажешь. Простенький дизайн торпедо, скучная цветовая гамма отделочных материалов, ничем не примечательный щиток приборов и заурядная баранка руля.
|
Цитата:
Первые впечатления от Renault Koleos в действии несколько разочаровали. Педаль сцепления имеет очень большой ход и совсем неинформативна. Даже опытному водителю трудно уловить момент начала сцепления. Кстати, точно такая же проблема ожидала нас и на следующем испытуемом, бензиновым Koleos
|
Цитата:
Не порадовала и динамика с низов. Неужели этот совсем не тяжелый автомобиль так трудно сдвинуть с места «табунчику» из 175 дизельных (!) «лошадей»? Или опять всему виной будущие нормы экологичности и, как результат, задушенность мотора
|
Цитата:
А вот с управляемостью далеко не все так гладко. На рулевом колесе вполне хорошая информативность и обратная связь, но околонулевая зона практически неощутима. Крены в поворотах слишком велики, и виной тому слишком мягко настроенная подвеска
|
столько гагна вроде ни про один новый авто не писали...
http://www.autoin.ru/testdrive/1240.html Renault уехало за «Кэшкаем»
|
|
|