Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2008, 18:05   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Итак, благодаря комраду Shpunt поехал сегодня в другой конец города, к дилеру Рено с желанием провести тест-драйв и посмотреть новую машинку. Несмотря на мой негативнный настрой, постараюсь быть объективным. Сравниваю, ессно, с XL. Итак:

1) машина реально большая. Больше Tucson, чуть больше Ford Kuga. VW Tiguan и Кашкай - меньше Калеоса однозначно. XL чуть больше. За счет выской линии капота - смотрится нормально. Одноклассник сто пудофф.

2) Наружный осмотр с заранее настроенным негативом дал, как ни странно, более спокойный результат. Уродец уродцем. Но прикольный.

3) Бардачок охлаждаемый. Вместо двух бардачков в центре и сверху - одно корытце под сиденьем переднего пассажира. Закрываемые карманчики на передних дверях. Всё.

4) Как и предполагалось, больше погрузочная высота в багажнике. Багажник - примерно меньше половины нашего. Прилично съедает объем покатая пятая дверь. Запаска лежит "в салоне". Вытаскивать через поднятый нижний край - нереально. Если его открыть - дотянуться оч. неудобно. В центре запаски закреплен сабвуфер. Прежде чем сделать Easy Break ("ровный пол" рычагом из багажника), нужно открыть салон, снять подушку заднего сиденья и поставить ее вертикально в проход.

5-1) В салоне - россыпь мелких кнопочек и пимпочек. Как и ожидалось. Даже режимы трансмисии переключаются кнопкой типа "обогрева сидений". Обогрев водит. сидения - в левом переднем углу самого кресла. Хз как нажимать. Оказывается как раз под левым бедром. На любителя. На картинках вся эта россыпь смотрится хуже. Реально - привыкнуть и нормально.

5-2) Борт. компьютер - выглядит попроще нашего при том-же самом функицонале. Бледнее дисплей, показывает, как и во многих машинах - либо мгновенный расход, либо средний. Либо пробег с момента сброса, либо остаток пробега на баке. Скомбинировать нельзя. Привыкабельно, но мне не понравилось.

5-2) Систему звука, так понимаю, "вырвать с корнем" не получится. Верхняя часть - это дисплей с пищалкой (центральный канал?), внизу консоли - управление музыкой + климат контролем. По-моему, это навсегда... Общий звук... скажем так - слабоват (по сравнению с не-рокфордом). Хотя это не главное в машине.

5-3) Странное управление настройками звука. Нажимаем кнопку на панели магнитолы со скрипичным ключом, после чего "вслепую" управляя кнопками в правой нижней части руля (причем их нужно не нажимать, а именно тянуть на себя) - настройки отражаются на центральном дисплее. Хм. бестолково, но думаю, привыкабельно.

6) пластик - один в один ВАЗ 2110, Такая-же серенькая фактура "под кожу". Ничего особенного. Серенькие сиденья, серенькая обивка. Блестючие кругляши воздуховодов. Нахуа ?

7) Поехали. Специально выбрал участок с выщербленным асфальтом - оценить мягкость подвески. Проехал по нему трижды. Сказать честно - особой разницы с XL на R16 не заметил. Что-то проглатывает. Где-то чуть ухает. В принципе, просто "комфортно" не более того.

8) Пару раз ускорялся - вариатор задумчив вплоть до 100км/час (больше не стал). Возможно, обкаточный режим. Пока "не едет". Хаять лишний раз не буду. Возможно раскатается.

9) В центре лобового стекла - приличное отражение от блестящего окаймления центральной консоли. НезачОт полный. У нас чуть отражается слева, в районе зеркала заднего вида. Здесь в центре. Перекрашивать.

10) задние фонари на выставке были оригинальные светодиодные. Здесь в макс. комплектации - простые.

11) привык к нашему "умному поворотнику" (один раз качнул - три вспышки) - тут такого нет. Мелочь. Есть зеркало с фотодатчиком. Самозатемняемое? Как будет работать? Если так-же, как у нас "компенсация громкости на скорости" - нафик не нужно.

12) ксенон - обычный со шторкой ближний/дальний, а не "би". Фара не "поворачиваемая", а просто при движении на небольшой скорости вместе с поворотником включается дополнительый блок и светит немного в сторону и вниз. наверное удобно.

13) заводской тонировки нет даже в топе. Есть цепляющиеся шторки, выползающие из задней двери. Дверь при закрывании "ухает" немного солиднее.

----------
Итог: Аппарат действительно "нафаршированный" мелочами. Если-бы не комрад Shpunt - возможно даже понравился-бы. Посмотрим как будет ездить и как его будут хаять владельцы.

Новизна модели улетучивается довольно быстро. Может фирма "Рено" додумается и сделает все-таки рестайлинг. Или хотя-бы фэйс-лифтинг. Тогда не придется каждое утро, подходя под насмешливые взгляды соседей по стоянке успокаивать себя "а зато у меня опций больше чем в XL".

Вот как-то так...

PS: спасибо нашему официальному дилеру "Автокласс" за предоставленную возможность ознакомиться с машиной.
Миниатюры
глазастик.JPG   Багажник.JPG   задние сиденья.JPG   отражение в стекле.JPG   Погрузочная высота.JPG  

под капотом.jpg   размеры.jpg   сабвуфер в запаске.JPG   салон.jpg   светодиоды на выставке смотрелись лучше.jpg  


Последний раз редактировалось Sergy; 10.09.2008 в 01:37.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: