Цитата:
Сообщение от tolivan
ВО! плюс миллион!
только не 4 куба а поменьше, да и то только в типа ЖиПАх 
а в объеме салона седана? Какие нах климатические зоны???  )))))))
Для это нужно минимум ставить тепловую (холодную) завесу между пассажирами, и чтобы все управление дефлектарами было независимо... и еще с десяток невыполнимых условий! и то в таком объеме, это физически невозможно в принципе!
Воздух дует с дефлекторов и смешивается в салоне моментально...
Маркетинг сила! 
|
Примерно так и есть. На бэхе максимум чего добивался: чтобы в ноги какое-то время шел разный по температуре воздух и все. Через какое-то время эта разница уже не ощущалась. Тем более что вентилятор-то один и интенсивность подачи регулируется климатом. Он всеравно выдерживает какую-то средню преустановленную температуру.
Сейчас климат на ХЛ нравитьься больше, т.к. с регулировками все очень просто и понятно (не нравиться распределение потоков воздуха, но это в дургу тему).
А раздельный климат имеет смысл при наличии разных вентиляторов для кахдой стороны и раздельного управления потоками воздуха. Такие климаты есть, но ставят их на машины далеко не за 1 миллион рублей стоимостью.