pitwall_rus, тогда начнем сначала. Общие принципы построения противоугонного комплекса: цифровая блокировка (блокировки) двигателя в моторном отсеке (угонщик не может ее отключить из салона авто) + электромеханический замок (замки) капота, управляются из салона авто тоже цифровым сигналом, чтобы угонщик не мог их из салона авто открыть + несколько рубежей снятия авто с охраны (помимо брелока , чтобы отключить тревожные датчики и отпереть двери, необходимо еще выполнить какие-либо действия: нажать еще кнопку на пульте, приложить контактный ключ или палец (если система биометрическая) к считывателю, метка должна опознаться, и т.п.).
Предложенные комплексы отвечают перечисленным условиям. Просто в первом варианте было 2 дополнительный рубежа - ключ и метка, - во втором - только метка.
Во втором варианте ВВ не нужен, т.к. все его функции (метки, защита от захвата авто , управление замком капота) реализуются на самом Фортрессе. Дублировать системы не имеет смысла, имхо.
Вадим, СТО1.