Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 10:28   #12
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
Итак, экспресс-отчет!
Проехал 4000 км. Средний расход по городу - 19,5 л/100 км, по трассе - 10. Едет мягко, комфортно (то, что хотел, после мерса-то). В повороты входит на ура, главное не бояться. Там фишка такая есть: кузов кренится на бок, НО(!) лишь на немного и дальше ни-ни (такой стабилизатор, наверное) и предел валкости не высок, как может показаться на первый взгляд. Разгоняется она таки бодро, если поддать. Коробка адаптивная: по утру выезжая со двора давлю на газ слегка, а она так еле-еле разгоняется, но стоит мне не сильно, но резко топнуть по педали газа, она рвет чуть ли не с буксом, как выстрел. Т.е., если надо, то реакция у коробки хорошая. Четыре ступени иногда (подчеркиваю - иногда) не хватает, но это только при длительном непрерывном разгоне с места и до высоких скоростей (150-170 км/ч). А так по городу, если надо перестроиться, то просто чуть упреждающе жать на газ. Как и любой автомат она думает перед тем как сбросить передачи вниз, но не раздражает. Кстати, разгоняется весело до 180, а дальше как будто что-то тормозит: посмотрел резину а индекс скорости невелик (Т вроде бы), может поэтому, или аэродинамика на такие скорости не просчитана, не спорткар все таки.
Музыка. Поет хорошо, но после тщательной подстройки эквалайзера, а так не очень. Сабвуфер - одно название (25/50W - номинал/пик - смешно!) Его и не слышно. Но фронты в дверях его заменяют нормально, пока хватает. После мерса, опять же, музыки в санте просто НЕТУ ваще, но в общем, если объективно, то сойдет. Все равно пока денег нет на нормальную инсталляцию.
Проходимость. Мне нравится! Она прет там, где кажется ну нереально проехать. Залез по самые "помидоры", а она едет как ни в чем не бывало. Страшно было - жуть, но санта не подвела. И 4ВД лок там настоящий лок! Причем, если разницы в моменте (читай в нагрузке) на одной оси нет, то крутят оба колеса. С передними чуток посложнее, там еще угол поворота играет роль. ESP работает как надо: при вкл. ехал еле-еле она оп и встала и не тянет дальше - буксует. Я ей газу слегка она взяла и поехала спокойно так немного потрескивая где-то под днищем или под капотом. Без ESP веселее, но блин грязью закидывает ужас.
Кто дочитал - молодец! Спасибо за внимание!
А чего с угоняемостью? Если Санту мона бросать во дворе, то тогда да.. есть в ней смысл. Просто как машина на каждый день, без понтов и под боком.
У одного знакомого угнали Тубарег (точнее ограбили, так как у гаража напали, выкинули из машины, закрыли в его же гараже, где он сутки пролежал с разбитой головой). И не нашли, ни машины, ни налетчиков. Угнали в Казахстан наверное и дальше на юг - граница то рядом, а на Тубареге ночью проехать по проселку не сложно. А уж бросить такую машину во дворе как то некомфортно. Даже если застрахована, то моральный ущерб кто восполнит?

Именно по причине невостребованности Санты у темных личностей и наверное можно купить.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием