Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 14:07   #3
genkar
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья. А по бездорожью XL - вообще никак (тогда непонятно зачем режимы переключать, если ни о каком диагональном вывешивании и говорить не приходится). XL - только для ровной асфальтовой дороги! (потому что жёсткая и короткоходная подвеска оставляет желать лучшего. о "комфорте" на неровностях можно забыть)
Скажи,Shpunt,это не бездорожье?http://www.youtube.com/watch?v=aDkI4...eature=related
Причем на штатной резине.Я сам 4 мая ехал на пикник после 3 дней дождей по такой,а местами и хуже дороге на штатной резине.В голове одна мысль-што-то я погорячился.Но когда объехал,под изумленный взгляд водилы,застрявший ЗИЛ,появилась уверенность,что доеду и уеду обратно.Видео надо оцифровать и выложить,правда вид изнутри,не так убедительно,как снаружи.Это я к тому,что если я напишу,что XL застрянет в первой-же луже,то и ты и твой "сообщник" kolonin_sergey сразу и спасибо мне скажут и +1000 поставят,а истина останется где-то сбоку

Последний раз редактировалось genkar; 11.09.2008 в 14:14.
genkar вне форума   Вверх Ответить с цитированием