Цитата:
Сообщение от andrew24
Дожили ,Ксенон готовы слить в отстой чтоб доказать что Колеос Г...
|
ну почему-же - не все так плохо, как Вы пытаетесь представить.
Ближний линзованный ксенон - отлично.
Чтобы заехать вечером в поворот, есть "костыль" в виде ASF - хорошо, пусть будет.
Вместо дальнего - приподнимающаяся шторка.
Это преимущество?
Или нужен "ксенон" во что бы то ни стало?
Ксенон ради ксенона или
нормальное универсальное освещение?
Шторка - для того, чтобы гордо в прайсе написать "биксенон" и привлечь этой "опцией" еще пару покупателей ?
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Я считаю "полным маркетинговым фуфлом" - это наличие в XL возможности переключения привода и огромный дорожный просвет.
Такой клиренс нужен исключительно для бездорожья. А по бездорожью XL - вообще никак (тогда непонятно зачем режимы переключать, если ни о каком диагональном вывешивании и говорить не приходится).
|
1) точно такие-же 3 режима трансмиссии у Калеоса
2) клиренс у XL больше - это недостаток?
3) точно так-же,
обе машины не предназначены для бездорожья.
2 кроссовера с одинаковой схемой полного привода. Ни рамы, ни понижайки, ни блокировок. Не находишь свои доводы немного странными, а?
Если ты на Лансере всюду ездишь, зачем тогда взял XL? Зачем тебе колеос? Опции? За миллион с хвостиком в Camry любимых тобою опций будет еще больше. А раз багажник не нужен - Audi A4 так и вообще нафарширована ими под завязку. И биксенон там не "эконом-класса", а настоящий.