Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 16:47   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
2. клиренс Колеос 206 (этого вполне достаточно для езды по просёлочной дороге). XL - 215. И какой толк от клиренса, если углы проходимости у XL мизерные?? (у Колеос передний и задний 27 и 31 градус соответственно).
свесы лучше
клиренс хуже
тож на тож.
оба не внедорожники, а паркетники
Цитата:
3. Зато у Колеос муфта совершенно другая!!! Как думаешь, почему все рекламные ролики сняты именно на бездорожье? Потому что он легко справляется с ним, а так же легко справляется с диагональным вывешиванием (которой XL не под силу). И не надо никакой блокировки. "На колёса с лучшим сцеплением перераспределяется больший крутящий момент для оптимизации тяги" - и именно это не умеет делать XL.
не дают спать французские рекламные ролики?
х его знает, как поведет эта муфта в реале.
А то получится как "ровный пол по французски". Приедут ребята на Калеосе на встречу - там и посмотрим.
Что реально умеет XL - я лично уже выяснил.

Кстати, наверное, ты не заметил, что только в топовой версии Калеоса есть ESP и HDC/HSA. Раз топ - значит твоя любимая кожа без вентиляции, без этого никак. А раз не кожа - значит ппц ВСЕМ внедорожным способностям и безопасности (ESP). Вот тебе еще одно "преимущество".

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А я не знаю что все на меня накинулись.
видимо "задел за живое"
задел за живое, когда насмотрелся роликов и заявил, "на порядок лучше", потому что столики в спинках есть и лампочка в козырьке.

Цитата:
Сообщение от Сергей09 Посмотреть сообщение
Да, в Штатах французы не продаются, и что? Политика фирм такова, что они изначально были ориентированны на рынки Европы, северной африки и ближенего востока!
ага. нужно фанатам марки дать хоть какое-то объяснение. Логично.
Цитата:
К тому же Рено еще и госкорпорация!!! Рынок Штатов это не показатель раскрученности марки
тогда за каким х Вы привели в пример рынок Японии?
Рынок США - крупнейший в мире. На него ориентируются абсолютно все автопроизводители.
Цитата:
Может Митсу и увеличила в три раза, не спорю, вопрос только - от какой цифры?
с акуительной. Посмотрите на количество америкосов-аутов у нас в России. Уверяю, не с нуля
Цитата:
Например в Европе у того Пежо одна модель продается в количестве большем , чем вся Митсу вместе взятая в Европе и что из этого?
Хотелось-бы посмотреть на цифры, и заметить, что у ММС кроме Европы есть США, Канада, Филлипины, Азия и куча других стран. И что ?
Цитата:
И опять же за 25тыс долларов, чему бы ей не продаваться в Штатах то? Попробовали они бы ее продавать там за 45-50 как у нас Я просто говорю о том, что Митсу переживает тяжелые времена
Сказать честно? Мне абсолютно пох на любые тяжелые времена ММС, Рено и всех других производителей. Я как покупатель общаюсь по всем возникающим вопросам к своему ОД. И его работа меня устраивает на 99%.
Цитата:
и пытается на всем сьэкономить, ну а нам , как рядовым потребителям, думаю совсем это не нравится! Надеюсь, что с этим Вы спорить не будете? А что касаемо этих двух машин, у каждой из них есть свои недостатки и преимущества, чего лбами то упираться? А по большому счету и то и другое отстой По крайней мере не стоят тех денег, что за них просят Вот если бы они стоили 25 косых, как в штатах, то это была бы адекватная цена за такую машину! Но, увы, мы не в Штатах!
Вы спокойно можете:
1) эмигрировать в США
2) купить более другую машину
3) обсудить с президентом страны вопросы таможенного законодательства

но почему-то вместо всего этого продолжаете обсуждать вопросы политики и ценообразования на техническом форуме в разделе обсуждения двух совершенно конкретных авто.

превед

Последний раз редактировалось Sergy; 11.09.2008 в 17:11.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием