Ответ: Ищу работу, специализируюсь на рекламе в интернете
в зависимости от необходимых объемов по обслуживанию, тоесть в зависимости от частоты рекламных компаний и разновижностей рекламы, начинают обычно с оптимизации сайта, паралельно запускают контекстную рекламу (как наиболее оперативно запускаемую и оптимальную по соотношению цена - качество) далее идет баннерное и статейное продвижение.
я описал простейший метод построения рекламной компании, нацеленной на продажу конкретного товара.
если чтото интересует более подробно и есть цифры то могу обсчетать,
скажем так есть смысл иметь свой маленький рекламный отдел если позволяет бюджет, не стоит забывать что ваш рекламный отдел работает на вас, а агентство прежде всего на себя
ну вот в целом мой ответ, если будут еще вопросы пишите в личку
|