Цитата:
Сообщение от Shpunt
А вот чем:
Почувствовать работу сообразительного полного привода All-Mode 4x4i можно на специальных буграх для диагонального вывешивания автомобиля: если установить автомобиль достаточно точно, можно добиться одновременного отрыва двух колес. А потом достаточно нажать на газ, и автомобиль соскочит вниз, хрустя тормозными механизмами – именно они блокируют буксующие колеса, передавая момент на колеса, которые еще опираются на твердь. Для выполнения упражнения нужно перевести трансмиссию в режим Lock и отключить ESP.
Этого никогда не сможет сделать XL.
|
Ни в одном ролике ни по ниссану ни по Рено нет такого, о чем Вы пишите. Потому как Трейл нифига не может справится с диагоналкой. Для этого нужна блокировка, а ее нет ни у ХЛ, ни у Трейла, ни у Колеоса, ни у Витары.
Все остальное это рекламный развод. ХЛ тоже "хрустя тормозными механизмами" способен преодолевать некоторое бездорожье. Но с диагоналкой ни один из перечисленных выше авто не справляется.
Поэтому я и говорю, что ниссановский All Mode ничем не отличается от мицубишевской системы полного привода на ХЛ и Лансере.