Есть определенные законы физики, которые не в состоянии отменить даже автомобильные инженеры:
1) при торможении автомобиля почти вся его энергия переходит в тепло. Диски и колодки нагреваются
2) при резком охлаждении металла он неравномерно деформируется.
3) для того, чтобы он меньше деформировался, его нужно делать прочным
4) прочный диск в результате механических нагрузок может лопнуть
5) мягкий диск будет "вести" и "бить"
Что лучше - ведение диска или его полный кабздец? Любой тормозной диск - это компромисс между "биением" и "разрушением" в ту или иную сторону.
Аналогичные проблемы возникают абсолютно у всех авто, к примеру:
Форик:
http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=16750
BMW:
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_...50_page_3.html
VW:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ST&f=8&t=75662
Ford:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43097
Mazda:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11070
И даже Porsche Cayenne после пробега 5000км:
http://forum.cayenneclub.ru/thread2501.html
Цитата:
Попробуй поменять тормозные диски. сделать их кривыми можно через час после установки новых. поверь!
|
Цитата:
У меня так точно диски... Сегодня поставил другие, сразу биение перестало.
|
и всюду один и тот-же совет - не влетать в лужи после длительной азартной езды с частыми торможениями. А раз влетел - точить/менять.
х его знает, как относиться вот к таким заявлениям:
Цитата:
Сообщение от OutlanderXL
ни в одной другой машине у меня диски не вело на 5000 км пробега, и на 10 и на 20 не вело, удивительное качество комплектующих на мицуписи, берут похоже самое дешевое гавно какое есть на рынке и ставят. Сволочи.
|
Что заставляет человека
так писать?
У меня повело на Ауди. С тех пор внимательнее езжу. А если уж не замечу и поведет - при чем тут производитель?