Цитата:
Сообщение от ZMS
Оригинальные митсу масла - эта такая вещь в себе - хрен найдёшь состав и характеристики, тем более линейка диа квин - это яповско-азиатское направление и официально для российского рынка не предназначено. Тут либо самому анализ делать либо надо быть упоротым фанатом аля "в тойоту - только тойотовское масло"
по стандарту JASO DL1 можно косвенно судить
http://idemitsu.ru/news-and-events/5...izelnykh-masel
|
К стати про Тойоту: "тойотовское" масло в железных банках для бензинок, в основном, выпускается для внутреннего Японского рынка и судя по данным анализов в наших условиях безболезненно может ходить не более 5000 км.
Судя описания требований в статье к диз.топливу: тоже самое распространяется и к маслам для дизелей: тыс. 5 проехать можно, а потом наши "условия" сожрут из мала все полезности.
Да и цена, действительно, не интересная.

А анализы масел для МПС уже делали на масляном форуме: мне понравилось Total Rubia TIR 9900 FE SAE 5W30. API - CJ-4. ACEA E6/E9. ну и Делвак, конечно.