Re: При включение АКПП в положение D
Короче также беда при включении d с r или p думает ну секунду далее происходит включение(небольшой толчек),тормоз просто держи не надо его отпускать раньше времяни пока передача не переключиться, толчек есть отпускай плавно! не надо сразу газ в пол. Была тема про втулки под АКБ отвечающие за точность переключения передач на коробке может в них проблема износилась резина, их делают сами более жёсткие из капралона или железа как на EVO это про то куда ещё рыть можно. Тяги нет (тоже нет у меня, причина насос сдох на новом тяги нет тк не оригинал, ставь honda masuma mpu501 или mpu701 не помню точно 2300 р в среднм, но хвалят, там по каталогу порыться в том же автодоке по объёму движки, лишь бы размер подешел по длине, да и по клемам он как родной на гайки это не столь важно) фильтр топлива когда менял?, не сеточку на бензонасосе, а колбу MR514676 700-1818р
Последний раз редактировалось lysak; 18.11.2015 в 12:14.
|