18.11.2015, 16:35
|
#177
|
Старожил Клуба
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
|
Re: ТО-1 на Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Что я думаю, а что если пройти практически любое ТО, лучше конечно самые простые, ТО 15000, 75000, 105000, 165000, 195000.
У другого официального дилера, но другой марки.
Например на Тойоте, Хюндае, УАЗе, Ладе или вот, не дай Бог, на Мерседесе, Порше или БМВ.
Все СТО фирменные, сертифицированные, персонал обученный, все бумаги у них есть, все пойдет через кассу, штампик в сервисную книгу поставят.
Как это будет выглядеть для ОД, при наступлении гарантийного случая ?
Стоит ли вообще морочит голову себе и Уважаемому собранию, на эту тему ?
|
Теоретически можно проходить ТО в любой СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ мастерской,покупать самому расходники и масло и соответственно минимизировать затраты на ТО. При возникновении споров с ОД любой суд на 98% примет Вашу сторону,при наличии грамотно составленных финансово-технических документов на проведение ТО ! Ну нет монопольки у дилеров на эти работы !!!
Только вот не хочется тратить нервы время и деньги на эти юридические войны!
|
|
|