Цитата:
Сообщение от Сергей095
И что сами посоветуете и где?
|
Тут советовать сложно.
Их миллион в Китае.
Например я выбирал по отзывам покупателей на самом сайте, и уточнял несколько раз у продавца про версию
при этом заказе.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
|
Пробовали подключать?
Нам интересно тоже, потому что про версию 2.1 иногда писали что у кого то работает, но, к сожалению, более ничего, никаких тестов интересных параметров мы не увидели, а далее владельцы v2.1 просто почему то переставали общаться. Т.е. подтверждения в данной теме ни одного нет.
Простое подтверждение что v2.1 работает выглядело бы так:
1.
В меню "Состояние адаптера" при подключении должно быть отображено
ELM 327 v2.1
2. Установлены PID:
Код:
"(Out3) CVT temp count","CVT temp count","2103","N","0","250","count","7E1"
"(Out3) CVT temp","CVT temp","2103","(0.000000002344*(N^5))+(-0.000001387*(N^4))+(0.0003193*(N^3))+(-0.03501*(N^2))+(2.302*N)+(-36.6)","-50","250","C","7E1"
"(Out3) CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","AB*65536+AC*256+AD","0","220000","degr","7E1"
3. "Панель приборов" отображает PID
примерно так
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Лучше это в моторнике ловить или в приборке
|
На самом деле это не ясно до конца. В доках есть что то про структуру КАН.
Например, интересно что есть такая возможность как стоп-кадр, т.е. мозги одного ЭБУ считывают параметры разных блоков для диагностики неисправности (кодов, "ошибок").
Возможно каждое ЭБУ (или только некоторые) фиксируют, собирают все параметры в своем поле данных. Может можно даже их все выводить обращаясь только к одному ЭБУ ..