Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 08:41   #776
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Да как обычно с подержанными авто: общее состояние, работу подвески, коробки, двигателя. Можешь сгонять на нормальную диагностику, пусть посмотрят компрессию, послушают турбину и пр.
У 3.2 л дизеля родовых болячек немного. Часто встречающаяся: разрушение резинового демпфера на приводном шкиве коленвала (может обездвижить машину). А в остальном это очень крепкий мотор, не так критичен к перегреву, как 2.5 л, нет ремней в приводе ГРМ. На форуме паджеро4х4 есть отзывы о пробегах под 300-350 ткм без ремонта.
По подвеске смотри резинки на стойках стаба (меняются элементарно), амортизаторы и пружины. Шаровые довольно живучи. С другой стороны там все тоже самое, что и у Л200, с которой судя по профилю знаком.
АКПП (других там не было) старая, проверенная. Если в ней масло менялось вовремя, то и проблем быть не должно. Нормальный срок жизни без ремонта 200-250 ткм. Но ее проверять как и у всех авто с автоматом.
Обрати внимание на передний мост. У версий с 3.2 л мотором в базе было принудительное отключение переднего моста пневматическим приводом (лягушкой), который установлен на правой полуоси. Узел выполнен не очень удачно: крышка из пластмассы, нет никакой защиты. При эксплуатации, особенно на бездоре, часто разрушался, отрывались шланги. Причем устройство узла таково, что там постоянно создается ваккуум, поэтому разрушенный узел или оторванные шланги при заведенном моторе начинают сосать воздух и соответственно всю гадость вокруг в мотор.
Проверь привод БЗД. Часто обрываются шланги, либо окисляются/обрываются провода и может из-за этого выйти из строя насос. При этом индикация на панели будет, а работать нет. Проверить можно вывесив мост и вращая колеса: если БЗД работает, то оба колеса будут вращаться в одну сторону, если нет, то либо в разные, либо одно будет стоять на месте.
Погоняй раздатку и послушай мосты. Все должно переключаться ровно без дерганий, на ходу не должно быть посторонних шумов и вибрации в пределах нормы.
В салоне проблем вообще нет, разве что свойственно умирать старым БК с синий подсветкой. Иногда помогает замена лампы, иногда только самого БК. В таком случае лучше поставить от машин с 2010 года, правда потребуется передлка, либо еще лучше использовать в качестве БК Мультитроникс, тем более он выводит больше параметров, а последние модели умеют считывать температуру коробки.
Если за машиной следили, не топили ее и вовремя меняли все жидкости и масла, смазывали нужные места (шприцевали кардан, развальные болты и пр.), то проблем быть особых не должно.
Но по любому, независимо от общего состояния машины и заверений продавца, рекомендую после покупки заменить все жидкости и масла, фильтра, колодки, прошприцевать кардан и т.д. В таком случае есть большой шанс здоровье машине и наслаждаться ей довольно долго.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: