Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 11:36   #10
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Рейка работает как надо... Тишина !
Даже вроде как еще мягче рулевое стало. А может просто соскучился...
Вспомнил еще один момент, который может оказаться незамеченным, а в итоге вся работа будет бесполезной !!!
При монтаже "внутреннего сальника" (26*43*8,5) валом рейки, может показаться, что он уже сел на "посадочное место". Край корпуса рейки и край вала это не посадка сальника, вал должен еще войти в сам корпус еще сантиметра два. В этом месте (когда края совпадают), как раз он (сальник) встречается с отверстием напорной трубки в корпусе и прохождение его затруднительно, из-за чего может показаться что он уже "встал...". Сальник у меня заходил в конце ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ! Большой молоток не справлялся. Вороток и маленькая кувалдочка. Даже страшно становилось за сам вал. Зачем так придумали инженеры гнать сальник по всей длинне рейки (через весь корпус) с одним и тем же диаметром ???!!! Надо было сделать его (диаметр сальника) на 1-2мм меньше и в конце посадку.
Так вот. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять - сел сальник до конца в корпусе или нет ! Лучше лишний раз достать вал и проверить. Вал доставать не боимся, через зубчатую передачу с "ATF" он проходит без проблем, не нарушаясь. Я доставал раз десять.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: