Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 15:05   #917
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=sokart;2100804]4 года назад поменял все, так называемые плавающие сайленты в задней подвеске, на неоригинальные просто резиновые .....




Вот и я о том-же, они не "просто резиновые....." ,у них внешний и внутренний крпус из металла а между ними либо резина, либо полиуретан.....а вот не сведущий человек может подумать ,что кроме резины там ни -чего нет. Раньше такие сайлены широко применялись в автомобилестроении. В Москве может это и хорошо(просто резиновые), а у меня в Сибири они развалились после первой зимы. Ставил Новосибирские..полиуретан....затягивал на опущеной машине с мешком цемента в багажнике...однако на долго все равно не хватило, и зиму проездил как на колотушке. Поставил плавающие,оригинал, прошел на них 70000 км..так и продал...человек катается не жалуется .Без обид.

-

Последний раз редактировалось ALGIS; 19.11.2015 в 15:18.
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием