Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 16:24   #3362
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
соответствие последним требованиям GF-5 (натриевый пакет), обратите внимание сколько металлов износа в отработке.
Вот что сама компания про них рассказывает
Ну кол-во металлов то нормальное для 180 моточасов трассы и для Тойоты. И ни о чём не говорит, кроме хорошего состояния конкретного мотора при конкретной манере езды владельца. А вот щелочное уже сильно упало - это значит, что масло на 200 моточасов... 5W-30 Motul Eco-Nergy однозначно проработает подольше - 300 моточасов. Ну а допуск АСЕА А5/B5 практически по всем параметрам "перекрывает" ILSAC GF-5. Особенно по "износостойкости".

P.S. "Натриевый пакет" никоим образом с ILSAC GF-5 не связан! Обычно его используют в качестве детергентов/дисперсантов в некоторых азиатских маслах в целях удешевления (типа GT-Oil). Например, салицилаты кальция у Shell (Pennzoil) гораздо сильнее в качестве антиокислительных присадок...

Короче, LM - тоже вариант, но надо по деньгам смотреть. При схожей цене Motul посильнее (выше TBN и антизадирные на основе бора в пакете)...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 20.11.2015 в 16:31.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: