Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
буду, т.к. по образование инженер физику немного знаю =) точность станков тут не при чем, она и 10 лет назад была очень высока. Тут дело в микрошероховатостях и микронеровностях, установление правильных зазоров, притирка и приработка металлических поверхностей. Явное вам доказательство - любой новый движок при первых часах работы (обкатке) греется гораздо сильнее, чем после например 20 нормочасов. Это все естественно, при притирке сила трения больше, отсюда выделение большого кол-ва тепловой энергии.
Буду менять =) потому что люблю свою машинку =)
ps хотя ничего критичного не произйдет если не поменять масло. Все зависит от вашего отношения к машике, да и к тому же не 100 к руб она стоит чтобы при эксплуатации экономить 3 рубля на ТО. Имхо купив авто за лям рублей уж можно найти 3 копейки на смена масла после обкатки.
|