Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 18:35   #2
subbota
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: ВОПРОС ПАДЖЕРО СПОРТ 3.2

Дизельный мотор TD 4М41 представляет собой 163-сильный турбированный ДВС с рабочим объемом 3.2 литра (возможна доработка до 200лс). Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском управляется при помощи электронного контроллера. Мотор имеет 4 цилиндра (16 клапанов) и два распределительных вала (DOHC). Степень сжатия -17:1. Максимальный крутящий момент данного турбодизеля (450 Н.м.) достигается уже при 2000 оборотах в минуту. По сравнению с аналогичным агрегатом образца 2004 года, модифицированный TD 4М41 стал значительно интереснее. Основные преобразования ДВС выглядят следующим образом:
• давление впрыска топливо доведено до 1800 бар;
• оптимизированы форма камеры сгорания и расположение точек впрыска;
• усовершенствованна система рециркуляции отработанных газов;
• в систему управления добавлен специальный вихревой клапан;
• прежний турбокомпрессор заменен на более совершенную модель с изменяемой геометрией.
Кроме того в систему отвода выхлопных газов добавили дополнительный катализатор DPF и, тем самым, привели этот мотор в соответствие с экологическими стандартами EURO 4.
subbota вне форума   Вверх Ответить с цитированием