Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2015, 20:34   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Кондей и обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Первый кат, это который ближе к радиатору?
По симптомам похоже на недостаточную мощность. Переход 6>2 на это намекает.
Я бы начал с замены воздушного фильтра, потом свечей (благо три передних меняются легко) и замер компрессии в тех трех котлах, которые дают холодный кат. Если здесь результата не будет (свечи в норме, компрессия ОК), тогда смотреть форсунки этих трех цилиндров. При гбо они работают мало и высоки шансы их коксования.
Да, который ближе.
Фильтр заменён.
Свечи не трогал. Возможность была - как раз клапана проверяли, но как то на сервисе не посоветовали...
Компрессия... Наверное можно померить...

Я только не понимаю как это все связано с работой\не работой ката на разных оборотах?

Ездил тут на дачу... Блин, аведь машина не так бодра, как раньше... Подхватывает только в районе 4000 об/мин...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием