Alex-himki, из за чего изнашиваться сальники?
1. Естественный износ

2. Повышенное содержания абразивных частиц (частиц износа) в масле
3. Перегрев двигателя со всеми вытекающими в отношении масла, резинок и прочего
4. Некачественное масло с присадками вызывающими растворение резины сальников
5. Замена сальников в прошлом кривыми руками в ходе которой могли повредить коленвал (заусеницы оставить), что привело к быстрому выходу из строя нового сальника
Вы 1-ый владелец авто? Не менялся ли ранее этот сальник? Были ли проблемы с перегревом двигателя или резким падением уровня масла?
PS. 20-ки для меня это слишком (хотя в Японии и США для нашего двигателя они рекомендованы), но Mobil1 0W30 лью уже очень давно и проблем не наблюдаю на 145 тыс. км.