Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 13:40   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Все зависит от степени износа вашего двигателя и условий эксплуатации. Более вязкое масло будет необходимо в случае большого износа цилиндропоршневой группы, в этом случае маловязкие масла ускорят износ ЦПГ вплоть до фатального. Механизм работы маловязких масле рассчитан на минимальные зазоры в механизмах, в случае сильного износа деталей маловязкое масло не будет работать должным образом. На основании чего сервисмэны рекомендовали вам увеличение вязкости? Машина подъедала масло W30? Обнаружен повышенный износ ЦПГ в т.ч. коленвала? Если этого ничего нет, то течь сальника не показатель к замене масла, после устранения можно продолжать ездить на W20. Или сократив интервал вернуться на W30.

Я, например, не сторонник W20 и лью W30. Ели хотите перейти на масло с более высокими эксплуатационными свойствами то среди W30 много достойных вариантов. Например M1 AFE 0W30.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием