Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 19:04   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Alex-himki, Нет. Это гидрокряк. Да и ПАО не убивает сальники. Сальники мрут от эстеров. Эстеров в Idemitsu тоже нет. Миф про ПАО основан на том, что в эту базу часто добавляют эстеры для улучшения смазывающих свойств. Если берете ПАО, то лучше с примесью алкилированных нафталинов. Они нейтральны к резине и лучше эстеров в работе.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
И ПАО и эстеры негативно влияют на резину
Чтобы раз и навсегда покончить с домыслами: ПАО действительно слегка "сушит" сальники, т.е. более агрессивно к РТИ, чем минералка или гидрокрекинг.
Эстеры, наоборот, РАЗМЯГЧАЮТ РТИ, и их как раз добавляют в т.ч. для УЛУЧШЕНИЯ совместимости ПАО с эластомерами.
0W-20 Idemitsu Zepro - гидрокрекинг VHVI с эстерами (правда, их там немного) Там используется очень сильная присадка - разновидность Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt.
Вообще, все маслоспециалисты считают гидрокрекинг + эстеры лучшей базой в плане смазывающих свойств. Потому, наверное, 0W-20 Idemitsu Zepro и даёт небольшой износ в отработках несмотря на очень низкую вязкость... И уж точно "убить" сальник оно вряд ли способно А вот 5W-30 Mobil1 (с ПАО но без эстеров) мог и "подсушить", а жидкий 0W-20 Idemitsu "проникнуть"...

Добавлено через 10 минут
Alex-himki, во избежание в будущем проблем с сальниками:
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Попробуйте лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 23.11.2015 в 19:29.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием