Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 12:39   #3397
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
Менял масло, выбрал из рекомендованных на форуме, Ravenol 0-w20,
Мастер который менял, сказал, что не подходят такие масла для нашего движка, во всяком случае он уже два движка которые на "20" ходили ремонтировал. Поломка- проворот вкладышей коленвала
Этот мастер ремонтировал именно 4B11, 4B12?
Мне вот тоже один мастер "клянулся", что ремонтировал "убитый" мотор на 0W-20. Правда, позже выяснилось, что это был "лохматых" годов Лансер (4G18?), и ремонтировал не он сам, да и причина вроде в локальном перегреве и маслоголодании (короче, "засранный" мотор интервалами по 15 тыс. км)...
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
жидковато это масло для высоких оборотов
А японцы то и не знают...
Особенно высокие обороты даёт CVT

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
У выбранной мной "20"
Вязкость при 100°C мм²/с 8,08
а в рекомендациях на нашем же форуме: Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Конкретно это масло имеет очень крепкую базу на ПАО + AN (алкил. нафталины). И HTHS=2.7. При этом в составе масла вообще НЕТ полимерного модификатора вязкости (загустителя), т.е. вязкость базового масла что-то около 8 cst (в отличие от 4-5 cst у бол-ва 0W-20/30 ILSAC). Плюс МОЩНЫЙ современный пакет антиизносных присадок (ZDDP в 1,5 раза больше, чем в азиатских маслах). Это масло защитит мотор ЛУЧШЕ, чем, например, 0W-30 Mitsubishi Genuine. Да и допуск ACEA A1/B1 - очень жёсткий в плане износа...
Цитата:
Сообщение от maslen Посмотреть сообщение
По городу ползать- пойдет, а по трассе на обгонах можно проблему поймать. Рекомендовал для трасс брать все же "30"ку.
Ещё раз - защита не определяется одной лишь вязкостью. Эта двадцатка фору даст многим гидрокрекинговым тридцаткам 0W-30 ILSAC с минимумом присадок.
По поводу проблем на трассе. Трасса - самый лёгкий режим работы для мотора и масла. Постоянное хорошее давление масла. При этом на двадцатке температура мотора даже будет слегка пониже, чем на тридцатке (доп. охлаждение за счёт лучшей теплопроводности).
Боитесь летом 0W-20 - лейте 5W-20 Ravenol SFE - у него вообще "тридцаточный" допуск АСЕА A5/B5
Я ездил прошлым летом на 5W-20 по трассам с обгонами/кикдаунами гружёный под завязку при температурах до +40. Был там и оффроуд по горным грунтовкам/гравийкам Хакасии. Всего проехал ок. 10000 км. Анализ отработки. Износ ГОРАЗДО меньше, чем зимой в городе за 3 тыс. км на 0W-30.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 24.11.2015 в 13:09.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием