Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Я не говорю что рено в точ.колеос это фантастич.авто, как и хл тож не фантастика эти авто не много разные,сколько я отзывов раньше видел в нете что хл не рулится и тд здесь даже и не обсуждал т.к.сам могу сравнить,я сравниваю те опции которых у нас нет,и не говорите мне что такая извесная фирма как ммс не может за год производства хл-сделать нор.уплотнители которые на самом деле нужны из нор.материала.и тут спора никакого нет,только сравнение,посмотрите др.темы хл-витара.хк-траил итд,ну и кто всегда победитель на нашем форуме?конечно хл по др.быть не может,а если уж вы сергей ездили на колеосе и здесь сказали типа ну да едет ничего итд особо не хваля,значит колеос удался,я не говорю о вндшнем виде -дело каждого,и хл продавать не собираюсь-как здесь мне некоторые предлогают,доделать авто своими руками полгода и продать,я чего дурак.буду как минимум 3года катать{если ломаться не будет},просто мне бы было приятно видеть те нек.опции как в колеосе ,подсветка дверей,климат с дисплеем,бархотки с завода ,мяг.панель{хотя это я готов перетерпеть},ключ карта{в рено ставят с 97 года} ну и шумки немного с завода.хотябы такой минимум,и ничего зазорного в этом нет,возможно скоро эти опции у меня будут на хл,счас времени мало{занимаюсь с маленькой дочей}.время покажет.
|
Не правы,у всех сравниваемых с ХЛ автомобилей есть свои преимущества перед ХЛ и здесь о них пишется,просто сложно найти логичное преимущество у Рено-Самсунга перед нормальным японскими паркетниками,оно и если есть ,то просто тонет в недостатках..Ведь ,что интересно,что даже в отличии от корейцев,Колеос никто не расматривает в качестве покупки,кроме откровенных фанатов сей марки..Абсолютно уверен,что без приличного снижения цен,не в Европе(не случайно на самом большом рынке внедорожников в Европе он в Германии не представлен) ,не у нас не будет спроса.