Sonador,респект за проделанную работу!
Собственно данный пост о повторении проделанной
работы одноклубником.
Предыстория...
Настроив после приобретения Аута
форсунки успокоился.Но,но спустя год эксплуатации стали "закисать" распылители форсунок,которых по 3шт. на каждой.Полгода я пытался промывать,продувать,прочищать...Эффект = нулю!Из шести распылителей,шайтан им в помощь,работают пять,но в разной последовательности и в разные дни.Форсунка - женского рода,отсюда видимо и логика работы...
Пару месяцев назад смонтировал подогрев от одноклубника
Борян.
Шайтан помог отчасти...Исключительно в левой форсунке начали играть в шахматы распылители.Достало!
Про инсталяцию.
Бюджет - смешные 250руб.(Emex.ru)!Партнамбер комплекта левая/правая 12 782 508/12 782 509.Исключил насадку дремеля со шкуркой и цилиндрический напильник потому как.Наружный диаметр "Опелевской"(она же Saab) форсунки составляет чуть менее 16 мм.Пластик жабо Аута очень легко поддается обработке,после перьевого сверла диаметром 15 мм. слегка прошелся перочиным ножом по диаметру отверстия.Новые форсунки установились с некоторым усилием.
Не стал подрезать шланг омывателя,ИМХО практического смысла не увидел.Самая проблемная часть,нет не проблемная,а затратная по времени - это настройка установленных форсунок.Потратил более получаса...
Совет тем,кто рискнет установить."На руках" перед установкой отрегулируйте сопла форсунок градусов эдак на 25-35 вверх,а потом устанавливайте в жабо.
Что касается результата - очень доволен,рекомендую!