Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 12:30   #1
KulikovNL
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-60000

1822А011 — NGK ILKR7B8
I — Iridium electrode
L — Thread reach 26.5 mm
K — 12 ø x 19 mm, 16.0 mm Hex.
R — Resistor
7 — Heat Rating Number
B — Special design
8 — Spark gap (mm)

1822A067 — NGK DILKR7C11
D — ?
I — Iridium electrode
L — Thread reach 26.5 mm
K — 12 ø x 19 mm, 16.0 mm Hex.
R — Resistor
7 — Heat Rating Number
С — Special design
11 — Spark gap (mm)

Другой зазор, другой "Special" дизаин и загадочная первая буква "D".
Я осмелюсь предположить что:
DI это "dual iridium electrode"
Зазор мог уменьшится из-за специального дизайна С с двойным иридиевым электродом.

А на что это влияет будем разбираться дальше )

Источник: http://www.ngk.de/fileadmin/Doku…k_z...en_code_en.pdf

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
KulikovNL, спасибо за фото, но это не наша свеча, если вы внимательно посмотрите на маркировку, то увидите буквы DILKAR, у нас же идут DILKR7C11. А основное отличие свечей А3 от ХЛ, это зазор между электродами, у А3 - 1,1 мм, у ХЛ - 0,8 мм.
Спасибо за Вашу внимательность. )
А подскажите, ваши свечи действительноимеют эту "иголку" или я ошибаюсь?

Фото брал здесь: http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=13466

Вот ещё фото:


Источник: http://www.ebay.com/itm/1-pc-1-x-NGK...-/121676409154

Добавлено через 5 минут
Михаил, если "иголка" есть, то как я понимаю зазор между электродами замеряется между двумя "иголками", верно?
KulikovNL вне форума   Вверх Ответить с цитированием