Цитата:
Сообщение от Greendizer
Иголка на электроде массы облегчает пробой промежутка при большем зазоре и давлении. А больший зазор нужен для стабильного поджига в условиях повышенного давления. В текущей версии мотора степень сжатия 10.5 против 9.5 у ранних, соответственно давления в камере выше при прочих равных.
|
Буду рад первоисточнику по поводу вышеизложеной информации особенно о степени сжатия )
Расчетная степень сжатия определяется как "отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."
Если изменилось именно расчетное значение степени сжатия, то что-то изменено в поршневой. А это же ещё интереснее )