Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 21:25   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Отписываюсь по опыту использования масла Ravenol 5W20 SFE. Автомобиль Outlll V6 (6B31) 2014 г в. Пробег на сегодня составляет 13700км. Первая замена масла была на пробеге 5000км. Было залито масло Mitsubishi 0W30. Нареканий по нему у меня нет. Начало угорать после 5000км пробега ибо банально умерло. Но угорело всего 200г за оставшиеся 2000км на нём. Вторая замена была на пробеге 12400км и был залит Ravenol SFE. На этом масле мотор стал работать жесче и появился неприятный звук при запуске ДВС, после простоя более 10 часов. Звук похож на "сухой" старт ДВС и проявлялся только при минусовых температурах. Сегодня решил проверить уровень масла и он оказался чуть выше отметки Min. То есть это масло активно горит. Причём пробег на нём составил всего 1300км. Сегодня его слил от греха подальше. Слилась чёрнющая жижа. И это при учёте мизерного пробега на нём. На данный момент залито Lukoil Armortech A5/B5 5W30. Вот или мне не повезло с Ravenol и попалась паленая партия, или вязкость xW20 прописанная в моём мануале для 6B31, очередной эксперимент от Mitsubishi. С 2015г.в. вязкость xW20 опять изъяли из мануала для 3.0 в РФ. Бензин заливаю на фирменной Росснефть 95 обычный (без всяких Экто и т.д.). Хочу ещё добавить, что первую 1000км, Ravenol практически не менял цвет, а потом резко почернел. Исходя из этого я прошу Вадима вычеркнуть Ravenol из своего списка, хотя бы до того момента пока не появятся анализы отработок этого масла на 6B31.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: