Цитата:
Сообщение от -Игорь
тааак, ещё один открыл для себя мир энергосберегающих масел А5В5. Как откоментируете, Вадим?
:
|
А что тут неясно то?
Он залил 5W-30 Лукойл (причем, без модификаторов трения) ПОСЛЕ 5W-20 Ravenol... Всё как раз логично. Я выше уже и писал, что на двадцатке "легче едет"
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
А почему А5В5 имеет, казалось-бы, древнее соответствие SL? А потому что в SL по сравнению с SN/SM противоизноски больше на треть, а для чего больше а для того что-бы лучше уберечь детали двигателя от разрушения при применении масла А5В5 с более тонкой и слабой масляной плёнкой. А почему 5-40 имеет соответствие SN/SM а потому что там не нужно бОльшее количество ZDDP так как плёнка крепче
|
Весьма странная логика...
Кто вам сказал, что в А3/В4 API SN противоизноски меньше, чем в А5/В5 API SL? Просто ZDDP даёт ещё и зольность, а по ней есть ограничения в API SN ACEA A5/B5. Плюс ограничения по фосфору для ILSAC GF-5. В API SN для A3/B4 таких жестких ограничений НЕТ! Там противоизноски зачастую еще больше, чем в API SL A5/B5 (см., например, 0W-40 Mobil1). И "толщина пленки" тут ни причём!
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
|
Не то и не другое... У 0W-20 Toyota индекс вязкости под 200.
Больше всего напоминает 0W-20 Idemitsu Zepro

Вот 0W-30 Toyota A5/B5 - точно Mobil1 FE.