Ну, вот, свершилось!
Пробный экземпляр фаркопа готов и сегодня уже даже установлен на авто. Сразу проношу извинения, что отчёт пока без иллюстраций, просто темнеет рано и фоток наделать, да ещё и проявить, я просто не успел. Если будет время, сделаю это завтра.
Надо сказать, что изделие увесистое и выглядит очень основательно. Оно цельносварное, кронштейны из металла толщиной около 7мм, а поперечина и само водило из квадратной трубы внутренним сечением 50х50 и толщиной стенки 5 мм.
Фаркоп оцинкован и дополнительно окрашен антикоррозионной краской.
В моем случае чёрной, но возможны любые варианты от белого, до чисто гламурного, перламутрово-розового.

Из разговора с конструкторами выяснил, что расчетное тяговое усилие устройства около 3,5 тонн, (а это, между прочим, в 2 раза больше веса автомобиля!) т. е. Если в районе Челябинска, машину переедет танк, то уж что-что, а фаркоп останется невредим.

Сам шар стандартный, никелированный, 50 мм, накручен на легкосъёмный переходник, внешним квадратом 50х50, который вставляется и контрится поперечным пальцем к ТСУ ровно за 1,5 секунды. Очень удобно, без всяких ключей.
В свою очередь запорный палец контрится скобой, похожей на большую булавку. Для особо недоверчивых или очень тяжелого прицепа, палец и булавку можно легко заменить на обычный болт с самоконтрящейся гайкой. Единственное условие - болт должен быть из твёрдого металла, чтобы его не срезало в запорном устройстве.
Единственный, (с моей точки зрения несущественный) недостаток - фирма не занимается электричеством, а потому, приобретать и подключать розетку под прицеп придётся самостоятельно.
Но в этом тоже есть некоторый смысл, потому, что видов разъемов под прицеп сейчас великое множество и угадать какой из них потребителю нужен, просто не реально. А зачем ему платить за то, что потом придётся переделывать?
Кстати, название фирмы - "ДЗК", что в мирском переводе означает "Добротные защитные конструкции ". Судя по тому изделию, которое они изготовили - это действительно так.
Спасибо всему коллективу, которорый принимал участие в разработке, изготовлении и установке фаркопа!
Надеюсь, что жить с автомобилем этот Фаркоп будет долго и счастливо!