Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 08:22   #21
rus02
Житель Клуба
 
Аватар для rus02
 
Имя: Рустам
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 428
По умолчанию Re: Москва-Владивосток 2013. 10000км

Астап, Приветствую, Астап!
На штатной резине вполне , дороги нормальные . Участками нет асфальта , это возле Благовещенска и после Хабаровска участками,участками делают. Там где нет асфальта насыпан скальник. Ехать не приятно по нему конечно, но не грязь все таки . Заправки газовые встречались , по крайней мере в городах точно есть. Даже во Владивостоке есть как минимум одна )) может и несколько .
По дороге тогда кемпингов мало было , вообще трасса пустынная зимой , за день иногда несколько всего попутных машин встретишь и всё . Но я ехал в самые морозы , летом наверняка более оживленная трасса .
По ночлегу .. кемпингов мало , как уже говорил . Вновь построенные для меня казались дорогими (тарифы ) тогда около 3-5 тыс . Поэтому я заезжали в города там гостиницы дешевле .
Канистру топлива возьмите на всякий . Мне пригодилось , пару раз заливал в бак из канистры . Все таки здесь расстояния между населенными пунктами большие .

Байкал нужно аккуратно проезжать )) , дороги очень извилистые как обычно в горной местности . И если стоит знак *опасный поворот* то он на самом деле опасный , такой что пару раз на встречку выезжал не успевал руль крутить, хорошо на встречу никого не было.

По рабочим и семейным обстоятельствам задержался я во Владивостоке , обратно планируем под конец зимы или ранней весной ехать.

Добавлено через 4 минуты
отели не помню , просто заезжал в город и читал вывески , в начале города почти всегда есть кемпинги или целые комплексы для загородного отдыха.
В Чите только искал долго , спросил на заправке адрес а навигатор никак не мог проложить путь . Сделал пару кругов по райончику и нашел ).
Мне кажется в населенных пунктах ещё и безопаснее останавливаться на ночлег . имхо
rus02 вне форума   Вверх Ответить с цитированием