В теме встречаются упоминания о увеличении валкости и кренов после установки проставок... Откуда эти чисто субъективные оценки, кто и как замерял ? Разве проставки влияют на жесткость пружины или на сжатие амортизатора ? Ни кто же не утверждает, что при проседании пружины управляемость улучшается. Тогда почему она должна ухудшиться при небольшом подъёме ? Даже если чисто теоретически рассчитать изменения геометрии подвески после установки проставки на 2-3см., сложить все величины и вектора, действующие на авто в при прохождении поворота, то это будет настолько незначительное изменение, что заметить его просто не возможно. Да и кроссовер не предназначен для прохождения поворотов на предельных скоростях и на грани физических величин.
Лично убедился, что на управляемость авто проставки фактически не влияют. Но это только при условии, что развал не выходит за пределы допуска.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
На работе амортизаторов не скажется? Обычно одновременно еще и под них ставят прокладки.
|
Проставка всего лишь приподнимает кузов над амортизатором. Т.е. все рабочие ходы и зоны амортизатора сохраняются.