Спроси у товарища через сколько у него ТО и на каком авто, обсуждать всё же надо что то сходное. Подозреваю что у них не 15 ткм для Аутлендера да и при их доходах и ценах на авто можно к ним относится как к одноразовым резинотехническим изделиям

а нам надо продать дороже чем купил..
Разговор вообще о применимости конкретных жиж маловязких а не о "там всё хорошо и там можно 0w20 а тут всё плохо поэтому минимум 30 и до бесконечности". Там тоже не всё хорошо и у нас не всё плохо, просто гаражных спецов, безаппеляционно рекомендующих сгущёнку в япы потому что так делали их отцы и деды

там по опеределению видимо меньше по историческим и финансовым причинам.
Так же у меня большие подозрения что сходные гаражные страдания там пережили уже в 90-х когда было введено в обращение API SJ GF-2 xW20 но с интернетами тогда было негусто поэтому маслосрачи тех лет мы не застали и осваиваем эти грабли сейчас самостоятельно а они уже лет как 20 на их ездят и психологический барьер отсутствует.