Цитата:
Сообщение от Large
Хотя.., может быть в словосочетание "приподнимает кузов над амортизатором"
|
Давайте порассуждаем...
Вопрос был про влияние проставок на амортизаторы. Тогда поясните - Как же изменится рабочий ход штока стойки если она будет крепиться к кузову не напрямую а через проставку ? Я имею ввиду не подвеску в целом, (там то конечно углы и положение приводов изменится), но стойка то свою геометрию ни как не меняет. Передняя стойка вообще являет собой цельную конструкцию с пружиной и ее крайние положения ограничены только конструкцией самой стойки. Высота же задней подвески в моём случае задаётся пружиной и аммортизатором. При установки проставки (например 2см) над амортизатором, его рабочий ход и положение покоя сместится на 2см., но для того, чтобы вернуть его обратно ставится проставка над пружиной. Таким образом рабочий диапазон сохранится.