Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 06:34   #891
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Мне как-то "по знакомству" подогнали Б/У Купер летний на Ниссан Террано 2. Как только менял колёса зимние на летние, начиналась свистопляска. На почти ровной дороге машина рыскала ,как хотела, туда-сюда! Ремонт подвески и рулевой ситуацию мало меняли.
В конце-концов разобрались - сильный износ бокового корда,т.е. нарушена целостность конструкции шины и протектор рыскал относительно посадочных ободов. Я считаю - это недоработка разработчиков.
Попадал в аналогичную ситуацию и тоже с продукцией Купер. Видимо не все у них там так просто, да и дешевое не всегда удачным бывает.

Добавлено через 24 минуты
Кстати вспомнил, что весной имел нечто подобное. Я переобуваюсь сам, благо два комплекта резины на дисках и есть где хранить это все и самому делать. Поэтому иногда на сезонную балансировку забиваю. А тут после переобувки машина как-то не так поехала, решил заодно и развал отрегулировать.
Приехал. Вывесили на стенде, покрутили колеса, предварительно посмотрели и говорят: давай сначала отбалансируем поновой и местами может какие колеса поменяем. Сделали, ещё раз развал посмотрели, чуть-чуть подкрутили, по компьютеру видно, что все в норме, даже фактически без отклонений от нулевых значений. Говорят давай покатайся и посмотри как вести себя машина будет. Уехал, немного тянет, руль криво слегка стоит. Вернулся. Ещё раз перекинули колеса, что-то немного подкрутили. Уехал, все в норме. Говорят, что резина поношена уже прилично и корд немного пошёл, это кстати видно было на балансировочном станке, что дисбаланс в ноль, а резина немного гуляет. Оттого и тянет, плюс иногда резонансная вибрация по кузову идет. Проездил лето, к осени опять почувствовал, что немного не так, например на заднем приводе все ровно, а на полном трясет и тянет в сторону.
Сейчас зимнюю поставил, ничего в настройках не менял, на тех же скоростях и в тех же режимах движения никакого дискомфорта. Зимняя Нордман СУВ, пробег около 30 ткм, а летняя Йокогама Геоландер АТ. И пробег у неё уже под 70 ткм, да по убитым дорогам и еще и с нагрузкой. Вот видимо корд и поплыл, хотя протектор еще более-менее и как минимум на 30 ткм или пару сезонов хватить ее должно. Вот только биение и уводы мне не нравятся, на определенных скоростях ездить стало некомфортно, да и с износом резины полез вверх расход и шумнее намного стала.

Последний раз редактировалось Sokol; 08.12.2015 в 07:01.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием