Re: Моторное масло в Pajero Sport
У Спорта гильзованный, не покрытие. Так что думаю таких проблем как у БМВ быть не должно. Японцы в этом плане осторожнее, чем немцы и не так за технологиями гонятся. Допуски и стандарты у них немного иные. Да и немцы вроде проблемы с этим напылением порешили, у них и сейчас такие моторы, фактически без возможности капитального ремонта (можно только кольца менять, а расточить под ремонтный размер нельзя, только шлифовка при определенных условиях возможна). О случаях повальных ремонтов и замены моторов, по крайней мере у БМВ не слышал. Правда и о пробегах за 500 ткм, у нынешних поколений, тоже.
Не забивайте себе голову. Надо подождать с год и посмотреть какие болячки вылезут у Элек и Спортов. А там видно будет.
А с другой стороны альтернативы то нет: Тойота тоже отказалась от проверенных моторов, и сейчас на Прадо с Хайлюксом новый дизель ставят, аналогичный по сути и конструкции Мицубиси, даже характеристики очень близки.
Остаются правда американцы, они пока ещё за чугун держатся, но там выбор не велик сейчас, а официально кадется к нам только кроссоверы поставляют. Ни пикапов, ни рамных внедорожников не осталось.
|