Тема: 4G63 ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 11:41   #37
Vasilevich
Житель Клуба
 
Аватар для Vasilevich
 
Имя: валерий
Авто: Volvo XC-60
Сообщений: 144
По умолчанию Re: 4G63 ГРМ

Оригинал или не оригинал - всё как повезёт, получается. Я производил плановую замену всех ремней, роликов, натяжителя где-то 55тыщ назад, всё покупалось в мицуленде, оригинальное, значки мицу везде. Недавно появилось подстукивание в зоне роликов, очень напрягло, запланировал визит в ТСМ, но не успел, рвануло прям на мкаде. Повезло, что дотянул по инерции до бокового кармана. Вердикт - вышел из строя гидронатяжитель (стук был от него), порвало ремень, ну и всё, что с этим бывает - все клапана под замену с направляйками. Когда осматривали ремень отчётливо наблюдал трещины у основания зубьев, т.е. и он был на подходе, хотя проехал чуть больше половины ресурса. Вот и оригинал, а к слову старый ремень, который менялся по регламенту, был абсолютно чист.
Vasilevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: