Установка оригинала.
Покупаем 4 скобы 5290А474, 10 гаек МS440522 (но подойдут и обычные М6 гайки), 10 болтов MF911145 (но подойдут и обычные М6 болты длиной 20мм).
Два болта М6 с резьбой на всю длину 70мм вперёд и два 45мм назад (70мм и 45мм с учетом головной части), 8 гаек М6, 4 гровера и 30 шайб к ним.
Новые хорошие сверла 6-6.5мм 2-3 шт., 2 мм и 4мм по паре шт. для начального просверливания ( крайние крепления попадают на усилители и сверлить очень не просто). Герметик и фиксатор резьбы. Изолента, для защиты ребер крыши в момент просверливания в несколько слоев.
Опускаем потолок (раздел шумоизоляция), снимаем нашу резинку и видим 2 крепления, по ним делаем размету для новых креплений и болтов, очень удобно вкрутить временно в них длинные шпильки или болты, смотрим внимательно фото, думаем, ну и дырявим крышу

, по 5 отверстий с каждой стороны.
В центе крепление оставляем. Переднее потом снимаем, одно отверстие в крыше используем, одно глушим болтом, одно сверлим и ставим новую скобу (заглушенное попадает под скобу). Я оставил и переднее родное крепление, тогда надо всего пара скоб 5290А474, но по феншую надо их менять.
Устанавливаем болты 70мм вперед, 45мм назад, на машинах с рейлингами там наверно приварено крепление на заводе, я фото не нашел и просто вставил болты, маленькие скобы изначально планировал 5290В042, но их там только на заклепки вытяжные, смысла лишние дырки делать не увидел. Еще одну скобу примеряем и если совпало, то все на герметик и закручиваем гайки. Затем шайбами подбираем нужную высоту (в центре и на большие скобы шайбы не надо) и ставим рейлинги, сделал надрезы в прокладке рейлингов спереди у стекла, у нас по другому соединение резинки водостока и крыши.
На фото болты были длинные и я накрутил гайки со стороны салона.
Рейлинги 8т.р.(на разборке), скобы и болты 2т.р, покраска 7т.р.(были черные).
Заодно установил очечник 2т.р.и сделал шумоизоляцию крыши и багажника 2т.р..
Результатом остался доволен.