Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 17:57   #828
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
115 проиграл по всем параметрам - качество исполнения, качество сопряжения деталей внутри, качество и количество фильтрующего материала.
Не соглашусь. В свое время на L9 ставил этот фильтр, начитавшись отзывов в инете, решил сам распилить фильтр и посмотреть все внутренности. Сделано все качественно, фильтрующий элемент достаточно большой площади, перепускной клапан средней жесткости, обратный клапан со своими функциями полностью справлялся. Если сравнивать с заводским MD360935, то есть отличия по конструкции перепускного клапана, у заводского жестче. Если интересно, то могу сделать фото для сравнения внутренностей заводского и 115. Вот Сакура - это полное УГ, там о качестве говорить не приходится, также есть в разрезе, причем не использованный, брал специально для разрезки.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием