Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 08:33   #147
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Этот звук издаёт электромагнитный клапан абсорбера. На 3.0 он стоит на впускном коллекторе, слева, если стоять лицом к а/м. Где он на 2.0 и 2.4 я не помню. http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=4230002A на схеме, под номером 12421P. И этот звук является его нормальной работой. Не партесь. Вот когда он перестанет цокать, тогда пора начинать париться)))

Добавлено через 3 минуты
МиНиН, Ты не прав немного. Сама муфта Mivec (она же обычный фазорегулятор, как и V-TEC, VVTI и т.д.) работает всегда. Независимо от оборотов ДВС. Просто с 4700 меняется режим её работы. Кстате есть информация, что Mivec может подключаться и раньше, в зависимости от угла нажатия акселератора и нагрузки на ДВС. Не исключено, что это подключение реализовано на всех 3.0 с 2009 года. С этого года был изменён впускной коллектор. Он стал полностью аллюминевым (раньше был частично пластик) и лишён заслонок изменяющих длину впуска.

Последний раз редактировалось WarGamer; 11.12.2015 в 08:38.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием