Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров
Существует такой инструмент как мозг, который должен вырабатывать адекватные решения и помогать избегать таких ситуаций.
И есть голова - которой рекомендуют крутить при совершении ряда манёвров.
|
Я с Вами полностью согласен, коллега. Не зря существуют конструкторы, госэкспертиза, сертификация транспортных средств, ответственные системы, которые НЕ ВЫПУСТЯТ на рынок (ни наш, ни тем более международный) транспортное средство, заведомо обладающее слепыми (мертвыми) зонами обзора. Не разрешат и к эксплуатации такое средство, для управления которым, требуется дополнительная доработка, установка, скажем, перископов.
Обучаясь в автошколе вождению, с первых же дней, нам всем ЗАПРЕЩАЮТ крутить головой, учат для ориентирования пользоваться исключительно зеркалами, для чего, перед началом движения заставляют убедиться в их идеальных настройках. А раз так, то кто тогда в танке? Это одно.
А второе - наш любимый ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения», который содержит перечень условий, при которых
запрещается их эксплуатация, среди прочих, в пункте 7.1. говорится: Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. Интересно, на Али знают что соответствует нашему ГОСТ? Там же, ниже, говорится: Допускается применение зеркал заднего вида, обеспечивающих бОльшие зоны обзора, чем предусмотрено в нормативно-технической документации. Однако, запрещается внесение изменений в действующую конструкцию.
При мне, впереди стоящий парень, не прошёл техосмотр в ГИБДД из-за того, что у него номерная рамка, сзади, была катафотной.