Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Я с Вами полностью согласен, коллега. Не зря существуют конструкторы, госэкспертиза, сертификация транспортных средств, ответственные системы, которые НЕ ВЫПУСТЯТ на рынок (ни наш, ни тем более международный) транспортное средство, заведомо обладающее слепыми (мертвыми) зонами обзора. Не разрешат и к эксплуатации такое средство, для управления которым, требуется дополнительная доработка, установка, скажем, перископов.
Обучаясь в автошколе вождению, с первых же дней, нам всем ЗАПРЕЩАЮТ крутить головой, учат для ориентирования пользоваться исключительно зеркалами, для чего, перед началом движения заставляют убедиться в их идеальных настройках. А раз так, то кто тогда в танке? Это одно.
А второе - наш любимый ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения», который содержит перечень условий, при которых запрещается их эксплуатация, среди прочих, в пункте 7.1. говорится: Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. Интересно, на Али знают что соответствует нашему ГОСТ? Там же, ниже, говорится: Допускается применение зеркал заднего вида, обеспечивающих бОльшие зоны обзора, чем предусмотрено в нормативно-технической документации. Однако, запрещается внесение изменений в действующую конструкцию.
При мне, впереди стоящий парень, не прошёл техосмотр в ГИБДД из-за того, что у него номерная рамка, сзади, была катафотной.
|
Я с Вами тоже коллега согласен.
И экспертизе очень доверяю.
Особенно в плане отсутствия заднего усилителя под нашим бампером. Не всегда эксперты компетентные, даже государственные. иногда после экспертизы такие ПЕРЛЫ находяться, уж поверьте на слово.
В ряде развитых стран в автошколах учат именно вертеть головой и не очень доверять зеркалам. Есть разные исторические системы. Наши традиции в обучении не могут служить для всех эталоном.
Лично я и в зеркала гляжу и страхуюсь в опасных ситуациях поворотом головы- очень знаете спасает от мертвых зон.
Спорно, что Установка таких зеркал вносит изменения в их конструкцию.
Как тут не вспомнить про тонировку стёкол. Она наверное менее нарушает ГОСТ?
Техосмотр в гибдд вроде уже отменён, а как он проходиться это отдельная печальная песня.
Прошу Вас ещё раз перечитайте 1-ое сообщение в теме, а потом обвиняйте - кто в танке, кто в БМП или БТР.
И не стоит обижать танкистов - служба у них не сахар.
Не я начал переход на личности и остерегаюсь от этого на форуме.
Будьте взаимно вежливы товарищи и господа. Но это уже не по теме.