Я все-таки поменял термостат...
Не смог смириться с тем, что после 30 минутного прогрева на х.х. при температуре за бортом -5 стрелка термометра (без вебасты) даже не отреагировала ни на микрон. Приобрел термостат на 82 градуса (родной на 76,5), антифриза купил 5 литров, (кстати антифриз бывает на основе этеленгликоля и на основе еще какой-то современной химии, их смешивать нельзя, хотя обе зеленого цвета), взял на всякий случай новую прокладку-колечко уплотнительное, хотя меня уверяли, что обычно старая в нормальном состоянии (так оно и было). Процесс замены очень прост, поменял за 15-20 минут.
Цитата:
Сообщение от JapanB
Добавлено через 5 минут
Термостат находится в верхнем патрубке(но только, понятно что не в резиновом шланге  )
|
На 4м41 Термостат всё-ж находится в нижнем патрубке, понятно что не в резиновом шланге

.
Открутил воздухан, из радиатора ничего не сливал, прикрыл гену плотной пленкой, ослабил болты корпуса термостата(патрубок), потом
аккуратно открыл пробку радиатора, вытекло (потихонечку) примерно 3,5 литра антифриза. Всё...