Цитата:
Сообщение от Alex013
Кстати, хочу по поводу шиномонтажа спросить. Тема балансировки затрагивалась, но таки по-моему и не была раскрыта. Sergy, тебе какие грузики повесили на колеса после установки датчиков? Нет никаких негативных эффектов на большой скорости?
|
Всё как обычно: 10...15...25г - ничего сверхъестественного. Правда, точно учли заводские цветные метки на колесах для балансировки:
Цитата:
Сообщение от Alex013
Вот кстати еще вопрос. Как система определяет какой датчик какому колесу принадлежит? Они пронумерованы и нужно каждый на свое колесо поставить? Тогда возникает вопрос - колеса на машине иногда переставляют. Те, что похуже - назад, получше - вперед, плюс некоторые зубры 
|
зря смеешься - на полноприводной машине эта операция крайне необходима во избежание износа и проблем в работе системы полного привода. На моноприводе - это только вопрос эстетики.
Цитата:
до сих пор делают периодически профилактическую перестановку колес по схеме. Что при этом будет происходить? Или надо опять датчики переставлять? У кого есть опыт - раскройте тему plz.
|
Ничего сложного, как я уже писал, плановая перестановка программируется в "голове" устройства.
Датчики все одинаковые. Ничего не пронумеровано. При первоначальной установке делается так: накачиваются все четыре колеса, устанавливаются и потом с переднего левого стравливается давление. Система это "видит" - мы ей "говорим" кнопкой - "это первое колесо". И так далее. Такое "обучение" всех 4х колес занимает около 10 минут.