Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 15:03   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Вадим 69, глянул в Ваш список- аж поплохело....)))) От такого выбора можно с ума сойти.))
И серьезно. Как я понимаю, Масло ММ 0W30, это "штатный" вариант. Оно API SM. Но как тогда можно применять Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, у которого API SL, SJ.? А по данным ExxonMobil, оно соответствует вообще API CF.
https://mobiloil.com.ru/~/media/eame...nomy-0w-30.pdf
Или я что то не догоняю?
API CF - это допуск для дизелей
Масло MMC - это вообще не вариант
Что до API SM/SN, то не стоит за них цепляться. Большинство масел API SL с допуском АСЕА А5 отработают в наших моторах не хуже, а то и лучше, чем API SM/SN без допусков АСЕА. Лучший вариант, конечно, когда есть все допуски у масла - API SN ILSAC GF-5 ACEA A1 A5. Но такие масла очень редки и дороги...
Ну а конкретно о 0W-30 Mobil1 FE - есть более дешевые масла того же уровня (SL A5): 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro, Toyota A5/B5, Shell Helix Ultra A5/B5.
В API SM/SN ввели серьезные ограничения по фосфору и зольности из-за совместимости со сложными катализаторами. Фосфор - это антиизносные присадки ZDDP, которые слегка "урезаны" в API SM/SN. Зольность дают "моющие" присадки- детергенты/дисперсанты на основе кальция, которые тоже урезаны в новых API, т.е. в маслах API SM/SN ILSAC GF-4/5 пониженное щелочное. В дорогих маслах с допуском АСЕА А1/А5 ситуацию спасает этот допуск, по которому щелочное >8, и база "крепкая"...

А список сделал по максимуму, т.к. у всех фломастеры, в смысле магазины и возможности, разные

Последний раз редактировалось Вадим_69; 15.12.2015 в 15:12.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: